07.12.2024
Продуктивное
использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных
образовательных ресурсов (конкретизировать)*
В
образовательной деятельности применялись образовательные технологии:
- здоровьесберегающие - подвижные музыкальные игры, различные гимнастики
(артикуляционная, пальчиковая, гимнастика пробуждения)
-технология
«Метод проектов». Результатом работы стали творческие проекты: «Синичкин день»
, «День отца» , «Путешествие по сказкам К.И Чуковского», родительский- детский конкурс-выставка
«Осенняя фантазия» , «Новогодняя игрушка»
С учётом
возрастных и индивидуальных особенностей детей в образовательном процессе
педагог целенаправленно использует разнообразные методы и приёмы.
С целью
активизации мыслительной деятельности детей педагог применяет в работе метод
проблемного изложения. Репродуктивные методы использует для закрепления
дошкольниками полученных знаний и умений, при этом стимулирует воспитанников к
творческому применению материала.
В
педагогической практике педагог использует разнообразные игровые приемы,
которые развивают воображение, активизируют творческие проявления, побуждают к
сопереживанию, заставляют думать, анализировать, сравнивать и обобщать, делать
выводы. При организации совместной деятельности с детьми использует
разнообразный наглядный материал и пособия, развивающие игры. Часть пособий и
игр созданы педагогом
В рамках планирования образовательного
процесса использует такие формы как утренний круг, что благотворно влияет на
развитие у детей уверенности в себе, инициативности, творческих способностей,
самостоятельности и ответственности.