20.01.2022
Игры
– забавы для самых
маленьких
Движение – природная потребность
человеческого организма, от степени
удовлет-ворения которой зависит
здоровье ребёнка, обще е развитие
и психологический настрой. Чем
моложе организм, тем больше
движения ему необходимо.
Важнейшая задача
педагогов – обеспечение этой биологической
потребности раз-вивающей, разнообразной
и интересной для
детей деятельностью.
Бабочки
На полу
разложены круглые крупные
рисунки цветов разного
цвета (ромашка, василёк, мак,
одуванчик)
Воспитатель: (поёт) |
Бабочки летали У лесной
полянки. Крылышки устали. Нет ли
где тут лавки? |
||
(Дети бегают под
музыку, машут руками, изображая бабочек) |
|||
|
Отдохнуть бы
нам чуток, Сядем лучше
на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не
нужно лавочки! |
||
(Дети останавливаются)
|
|||
Воспитатель |
(говорит выразительно,
с вопросительной интонацией) Где любимый
наш цветок, Красный цветик-огонёк? |
||
(Дети ищут
цветок красного цвета, стайкой приседают
около него. Игра повторяется)
|
|||
Где любимый
наш цветок, Жёлтый сладенький цветок? (Дети
ищут одуванчик) |
Где любимый
наш цветок, Синий яркий
лепесток? (Дети
ищут василёк) |
Где любимый
наш цветок, Белый длинный
лепесток? (Дети
ищут ромашку) |
|
Рекомендации: Все
танцы и игры
в младшей группе
проводятся по показу
взрос-лого. Все движения показывает
взрослый, вместе с детьми
«летает», ищет цветок, но первыми
найти нужный цветок должны дети, а
взрослый последним походит к
цветку. |
|||
Игра с
мячом
|
|||
Воспитатель: |
К детям
мячик прискакал, Он удал, хотя
и мал. Он зовёт
ребят играть – С ним, как
мячики, скакать. |
||
(Воспитатель ударяет
мячом об пол, показывая, как мяч
скачет. Дети прыгают под
весёлую музыку) |
|||
|
А ещё
наш мячик может И кружиться, танцевать. Повороты выполнять. |
||
(Воспитатель вращает
мяч, как волчок, на полу. Дети
выполняют кружение под
музыку) |
|||
|
Мячик маленький
устал, Он давно
уже не спал. Помашите малышу Мячик спать
я уложу. |
||
(Воспитатель укладывает
мяч в коробку, накрывает платком. Дети машут.)
|
|||
Кошка и
котята
Дети сидят на
стульчиках. Воспитатель играет роль
кошки, делает вид, что ищет
детей. |
|||
|
Ищет деток
кошка-мама: Где котятки? Мяу-мяу! (Дети выбегают) Мойте ушки, Мойте нос, Щёки, лапки, Длинный хвост… (Дети гладят
уши, нос, щёки , руки, но
не находят хвост) Где же
хвостик ваш, котятки? Да ведь
это же ребятки! |
||
(Воспитатель удивляется
и ловит детей-проказников. Дети убегают. На
момент бега можно
использовать весёлую музыку) |
|||
Игра с
барабаном
|
|||
Воспитатель идёт по
кругу с барабаном, предлагает детям
дотронуться до барабана
и приглашает танцевать |
|||
|
У меня
ребяток много, Барабан всего
один. Барабан ладошкой
трогай И на
танец выходи! (Воспитатель стучит
в барабан) Вот послушайте, как громко Барабан для
вас стучит! Всем мальчишкам
и девчонкам Веселится он
велит! |
||
(Дети танцуют
вместе с воспитателем танец
под любую весёлую
мелодию)
|
|||
|
Барабан устал
немного Ну-ка, сядем, отдохнём. Отдохнули руки, ноги, Что ж, опять играть
начнём! |
||
(Воспитатель кладёт
барабан на пол, дети
садятся на ковёр, гладят себя
по рукам, ногам, отдыхают.
Затем встают и переходят к
новой игре) |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.01.2022
Дата обновления: 20.01.2022
Дата публикации: 20.01.2022