Отчет о результатах самообследования за 2024г

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 489 (МБДОУ - детский сад № 489)

Адрес
организации

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Берегового, 8а.

Руководитель

Гребенщикова Наталья Александровна

Телефон, факс

8-343-266-06-83

Адрес
электронной
почты
Учредитель

Дата создания

Лицензия

md u489@ du kb.ru

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга

С 24.03.2017 года произошла процедура реорганизации МБДОУ детского сада № 489 путем присоединения к нему МБДОУ детского сада № 537, расположенного по адресу: г. Екатеринбург,
с. Горный Щит, ул. Титова, 51. МБДОУ - детский сад № 489 по ул.
Берегового, 8а открыл свои двери для воспитанников после
реконструкции 08.05.2008 г., а детский сад по ул. Титова, 51
основан 14.02.1977г., как ясли-сад № 537.
Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области на право ведения образовательной
деятельности – серия 66Л01 № 0003682 от 22.12.2014 года
Срок действия лицензии – бессрочно.

Серия 66 №000690 от 05.03.2011, рег.№13580. Срок действия –
бессрочная.
МБДОУ имеет право оказывать образовательные услуги по
реализации образовательных программ по видам образования, по
уровням образования, по профессиям, специальностям
направлениям подготовки (для профессионального образования),
по подвидам дополнительного образования, указанным в
приложении к настоящей лицензии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский
сад № 489 (далее — Детский сад) это объединение двух детских садов расположенных
в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания
Детского сада построены по типовому проекту. Проектная наполняемость на 145 мест.
Общая площадь здания 1490 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 578,5 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы
групп — с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС и ФОП дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от
24.09.2022 № 371-ФЗ МБДОУ - детский сад № 489 провел организационные
мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали
рабочую группу. Результаты:
- утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее – ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023г.;
- скорректировали план-график курсов повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 220 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В Детском
саду сформировано 7 групп общеразвивающей направленности. Из них:








Первая младшая группа – 27 детей;
Вторая младшая группа — 28 детей;
Средняя группа № 1 – 35 детей;
Средняя группа № 2 — 33 ребенка;
Старшая группа — 33 ребенка;
Подготовительная группа № 1 - 33 ребенка;
Подготовительная группа № 2 - 31 ребенок.

Воспитательная работа

С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в МБДОУ – детский сад № 489 г., что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например —
проводить спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе
полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная

Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено
опекунство

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

15

6,8%

202
1

92%

0,45%

2

0,9%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Два ребенка

115

52,2%

Один ребенок

Три ребенка и более

57
48

26%

21,8%

Контингент воспитанников, в основном, социально-благополучный. Преобладают
дети из полных семей, рабочих и служащих, родители которых имеют в большинстве
высшее образование. Опекунских семей – 2. В ДОУ 7 семей участников СВО.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование

В детском
саду
в 2024
году
реализовывались
дополнительные
общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы для
детей дошкольного возраста от 3 до 8 лет (далее ДОП). Дополнительное образование
обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и
способностями воспитанников, реализовались по трём направлениям: художественноэстетическое, социально-педагогическое и техническое.
Цель ДОП – саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе
освоения окружающего мира через творческую активность, развитие интеллектуальных
способностей на основе системы развивающих занятий. Источник финансирования:
средства родителей (законныз представителей) воспитанников (физических лиц).
Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы
1

Форма
Возраст Год, количество
воспитанников
организации

Художественно-эстетическая

Бюджет За плату

2023 2024

1.1 «Волшебные
краски»
(рисование)

Кружок

3-7 лет

33

57

-

+

1.2 «Студия
хореографических
миниатюр»
(хореография)

Студия

4-7 лет

26

+

1.3 «Будем с песенкой
дружить» (вокал)

Студия

5-7 лет

24

В1
полугодии
17, со 2
полугодия
программа
не
проводится,
в связи с
увольнением
сотрудника.
36

-

+

2.1 «Индивидуальные
занятия с
логопедом»

Инд.
занятия

5-7 лет

4

3

-

+

2.2 «Нейрогимнастика» Кружок

4-7 лет

26

56

-

+

2.4 «Знайка»
(подготовка ко
школе)

Кружок

6-7

19

8

-

+

3.1 «R b -kids»

Кружок

5-7 лет

6

2

-

+

2

Социально-педагогическая

2.3 «День рождения»
Развлечение 3-7 лет
(услуги аниматора)

3

Техническая

13

21

-

+

(робототехника)

3.2 L G -мастер

Кружок

4-7

35

49

-

+

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно,
увеличилось количество услуг в сравнении с 2023 годом. Детский сад планирует
во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по естественнонаучной и социально-педагогической
направленности. По предварительным планам источником финансирования будут
средства родителей обучающихся.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Заведующий

Совет Родителей

Функции
Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет
деятельностью
вопросы:

текущее
руководство
образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

аттестации, повышении квалификации педагогических







работников;

координации деятельности методических объединений



Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;


вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Структура
Детского сада.

и система

управления

соответствуют

специфике

деятельности

В 2024 году детский сад активно работал в системе электронного
документооборота организации. По итогам года работники отмечают, что стало проще
работать с документацией
Внедрение электронного документа оборота было сопряжено с техническими
сложностями. К тому же возникла необходимость обучить всех педагогов
и административный персонал работе с платформой «Навигатор».
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические
 диагностические

занятия (по каждому разделу программы);
срезы;

 наблюдения, итоговые

занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ОП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных

областей. Так, результаты качества освоения ОП Детского сада на конец 2024 года
выглядят следующим образом:
Выше
Уровень развития
воспитанников в рамках нормы
целевых ориентиров
Кол- %
во

Качество освоения
образовательных
областей

42
56

19
25

Норма
Кол %
-во
170
149

77

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во
8

67,7 15

3,6
6,8

Кол- % воспитаннико
во
в в пределе
нормы
220
220

96

92,7

В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 68 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ОП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных
областей на основе федеральной образовательной программы (ФОП ДО).
Образовательная
область

Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
ФЭМП
Театрализованная
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.
Спортивные
мероприятия

Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны
Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;


самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Качество воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками ДОУ
связанно с кадровой политикой администрации ДОУ, направленной на создание
условий для повышения профессиональной компетенции педагогов, обеспечение
позитивной динамики образовательных услуг и конкурентоспособности ДОУ.
Педагогический коллектив стабилен. Детский сад укомплектован педагогами
на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают человек 37.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 15 специалистов. В ДОУ
работают квалифицированные специалисты:
• Заведующий - 1
• Заместитель заведующего по воспитательной работе - 1
• Воспитатели – 9
• Музыкальный руководитель -2
• Учитель-логопед – 2
• Педагог-психолог – 1
• Инструктор по ФК - 1
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанники/педагоги — 15/1;

воспитанники/все сотрудники — 6/1.

За 2024 год педагогические работники процедуру аттестации не проходили, по
графику проведения АПР планируется у 1 педагога на 1КК.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 6 педагогических
работников, заведующий и заместитель заведующего.
По итогам 2024 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 15 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе районных и городских методических объединениях, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
Активное участие Детского сада в районных, городских, областных мероприятиях:
Всероссийский инклюзивный фестиваль «Российские самоцветы 2024», диплом I
степени в номинации «Литературное творчество» и участие;

Всероссийский открытый конкурс детского рисунка «Леонардо»;

Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих


работ «Мой край»;

Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Воспитать человека 2024»;
htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=409

Городской открытый фестиваль ритмической гимнастики «Ритмы детства»;
htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=560

Районный детско-родительский фестиваль «Целый мир под названием «Я»;
htt s://vk. m/w ll-216958527_537

Районный конкурс «История маленького чемоданчика: секреты семейного
наследия», I место и III место; htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=410

Районный конкурс «Разноцветный мир»;

Районный конкурс «Весенний каприз»; htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=559

Районный конкурс «Музыкальный калейдоскоп»; htt s://vk. m/w ll216958527_411

Районный конкурс «Ради жизни на земле», htt s://vk. m/w ll-216958527_510

Районный конкур «Битва хоров»;

Районный конкурс «Новогодняя сказка»;

Районный конкурс «Звездочки». htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=540
Педагогический коллектив активно транслирует опыт педагогической
деятельности:
Городская ассоциация педагогов дошкольного образования, в образовательном
Центре «Учитель будущего», мероприятие по представлению педагогического опыта
"Краткосрочная образовательная практика как средство осуществления мечты
ребенка", направленное на ознакомление с опытом применения эффективных форм в
образовании htt s://vk. m/w ll-216958527_382

Публикация в сборнике Всероссийского просвектительского издания
«Альманах» на тему: «проект волонтерского движения в детском саду. «Как сделам
мир чуточку лучше»
htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=423





Публикация статьи в Образовательном СМИ «Педагогический альманах»,
статья на тему: Эссе «Я – воспитатель» htt s://489.tv s dik.ru/?s ti n_id=575

Участие в III международной научно-практической конференции «Педагогика:
актуальные вопросы теории и практики», педагог автор научной работы: «Работа по
нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Проектная деятельность»;

Участие в Межрегиональной сетевой площадке «Преемственность плюс»
семинар: «Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольгиков:
программа «Россия: баланс ценностей».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Педагогические работники имеют доступ к библиотечно-информационному
обеспечению педагогического процесса. В ДОУ создана библиотека учебнометодической, справочной литературы, детской художественной литературы.
В Детском саду оформлены стационарные информационные стенды (со сменной
информацией) по вопросам внутреннего управления, антитеррористической
безопасности, стенд ПДД, реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования,
повышения педагогической компетенции, аттестации педагогов, стенды для родителей.
В МБДОУ создан и функционирует официальный сайт, где представлена полная
информация о дошкольной образовательной организации. С помощью сайта и

социальной сети ВКонтакте родители имеют возможность задать интересующие их
вопросы по проблемам развития ребенка, работе образовательного учреждения,
пообщаться со специалистами, выступить с предложениями и рекомендациями,
поучаствовать в конкурсах и быть в курсе всех интересных моментов жизни Детского
сада.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФОП ДО, приобрели наглядно-дидактические пособия:
 Наглядно-дидактические

пособия

по

нравственно-

воспитанию, развитию речи;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков.

патриотическому

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование —1 цветной и 1 ч\б
принтер, ноутбук для педагогов, ПК, ламинатор;
 программное

обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском
саду
учебно-методическое
и информационное
обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:











групповые помещения — 7;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал —2;
физкультурный зал — нет;
пищеблок — 2;
прачечная — 2;
медицинский кабинет — 2;
физиокабинет — нет;
массажный кабинет — нет.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 4 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, пищеблока на Берегового, музыкального зала на
Титова.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В 2025 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Целью системы оценки качества образования является установление соответствия
качества дошкольного образования в Учреждении федеральному государственному
образовательному стандарту дошкольного образования. Реализация внутренней
системы оценки качества образования осуществляется в Учреждении на основе
внутреннего контроля и мониторинга утверждено положение о внутренней системе
оценки качества образования от 08.04.2022г..
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных
проверок и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии с утверждѐнным годовым планом, оперативным контролем на месяц,
который доводится до всех членов педагогического коллектива.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде отчѐтов. Информация о
результатах контроля доводится до работников Учреждения в течение 7 дней с момента
завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач,
а также с учѐтом реального положения дел проводятся заседания педагогического
совета и административные совещания.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 16.12.2024 по 20.12.2024г. проводилось анкетирование 82 родителей,
были получены следующие результаты:

доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, —91%;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, — 87%;

доля получателей услуг, удовлетворенных материальнотехническим обеспечением организации, — 61%;

доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
предоставляемых образовательных услуг, — 94%;

качеством




доля получателей услуг, которые
организацию родственникам и знакомым, — 96%.

готовы

рекомендовать

При проведении внутренней оценке качества образования изучается степень
удовлетворѐнности родителей качеством образования в Учреждении на основании
анкетирования родителей, опроса. На основании проведенного анкетирования
удовлетворенность родителей образовательной деятельностью ДОУ составила 86% из
числа опрошенных родителей. Анкетирование родителей показало высокую степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Родители отметили хорошую организацию воспитательно - образовательного
процесса с детьми в ДОУ, высокий профессиональный уровень сотрудников ДОУ. С
целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в
Учреждении оформлены информационные стенды, информационные уголки для
родителей в группах. Родители воспитанников ДОУ активно участвуют в тематических
праздниках, информационных марафонах, во всероссийских детских конкурсах.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ всех направлений деятельности, результаты оценки качества образования
показывает, что Учреждение является стабильной образовательной организацией,
функционирующей на высоком профессиональном уровне и способной к развитию в
условиях современных требований.
Работоспособный творческий коллектив формирует новую образовательную
среду в соответствии с ФОП и ФГОС ДО, гибко реагирует на меняющиеся запросы
родителей, выстраивает отношения с социальными партнерами для привлечения
дополнительных образовательных ресурсов. Внутреннее развитие организации идет в
соответствии с Программой развития, годовым планом и требованиями ФОП. В
сложных экономических условиях администрация Учреждения определяет приоритеты
развития, обеспечивающие безопасное и комфортное пребывание воспитанников,
эффективную организацию образовательной деятельности.
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФОП . Учреждение укомплектовано
достаточным количеством педагогических и другими работникаоми, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются

Единица
измерения

Количество

человек

220

по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

220

в семейной дошкольной группе

0

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0
0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

0

220

8—12-часового пребывания

220 (100%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

12—14-часового пребывания

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

0 (0%)
человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

18 (8.1%)

день

человек

14
15

с высшим образованием

14

средним профессиональным образованием

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)

11 (73,3%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

13

1

квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

4 (26.6%)

первой

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

7 (46,6%)
человек/
(процент)

до 5 лет

3

больше 30 лет

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

3
человек

до 30 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

17 (100%)

от 55 лет

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет
Да, 2
педагога

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да, 2
педагога

логопеда

Нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного

16 (94%)

человек/чело 15/1
век

музыкального руководителя

Инфраструктура

1

Да
кв. м

533,6 кв. м.

воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:

кв. м

(2,44 кв. м)
153 кв.м

да/нет

физкультурного зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

музыкального зала

.

да


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».