Отчет о результатах самообследования детского сада за 2023

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- детский сад № 489 (МБДОУ - детский сад № 489)

Руководитель

Гребенщикова Наталья Александровна

Адрес организации 620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Берегового, 8а.
Телефон, факс

8-343-266-06-83

Адрес электронной mdou489@eduekb.ru
почты
Учредитель

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга

Дата создания

С 24.03.2017 года произошла процедура реорганизации МБДОУдетского сада № 489 путем присоединения к нему МБДОУ-детского
сада № 537, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, с. Горный
Щит, ул. Титова, 51. МБДОУ-детский сад № 489 по ул. Берегового, 8а
открыл свои двери для воспитанников после реконструкции 08.05.2008
г., а детский сад по ул. Титова, 51 основан 14.02.1977г., как ясли-сад
№ 537.

Лицензия

Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области на право ведения образовательной
деятельности – серия 66Л01 № 0003682 от 22.12.2014 года
Срок действия лицензии – бессрочно.
Серия 66 №000690 от 05.03.2011, рег.№13580. Срок действия –
бессрочная.
МБДОУ имеет право оказывать образовательные услуги по
реализации образовательных программ по видам образования, по
уровням образования, по профессиям, специальностям направлениям
подготовки (для профессионального образования), по подвидам
дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей
лицензии.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский
сад № 489 (далее — Детский сад) это объединение двух детских садов расположенных
в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания
Детского сада построены по типовому проекту. Проектная наполняемость на 145 мест.
Общая площадь здания 1490 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 578,5 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы
групп — с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ МБДОУ - детский сад № 489 провел организационные мероприятия по внедрению
федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в
соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу.
Результаты:
 утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее – ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с
01.09.2023г.;
- скорректировали план-график курсов повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 225 воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет. В Детском саду
сформировано 7 групп общеразвивающей направленности. Из них:








Вторая младшая группа № 1 — 31 ребенок:
Вторая младшая группа № 2 - 31ребенка;
Средняя группа — 32 ребенка;
Старшая группа № 1 — 35 детей;
Старшая группа № 2 - 33 ребенка;
Подготовительная группа № 1 - 31 ребенок;
Подготовительная группа № 2 - 32 ребенка.

Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью образовательной
программы дошкольного образования.

За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в МБДОУ – детский сад № 489 г., что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 19.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по
введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

205

91%

Неполная с матерью

18

8%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

2

0,8%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

51

22.6%

Два ребенка

123

54.6%

Три ребенка и более

48

21%

Контингент воспитанников, в основном, социально-благополучный. Преобладают
дети из полных семей, рабочих и служащих, родители которых имеют в большинстве
высшее образование. Опекунских семей – 2. В ДОУ 5 семей участников СВО.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по трём
направлениям:
художественно-эстетическое,
социальнопедагогическое и техническое. Источник финансирования: средства родителей
воспитанников (физических лиц). Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников

Бюджет За плату

программы
1

2022

2023

Художественно-эстетическая

1.1 «Волшебные краски»
(рисование)

Кружок

3-7 лет

17

33

-

+

1.2 «Студия
хореографических
миниатюр»
(хореография)

Студия

4-7 лет

33

26

-

+

1.3 «Будем с песенкой
дружить» (вокал)

Студия

5-7 лет

10

24

-

+

2

Социально-педагогическая

2.1 «Индивидуальные
занятия с логопедом»

Инд. занятия

5-7 лет

6

4

-

+

2.2 «Нейрогимнастика»

Кружок

4-7 лет

28

26

-

+

2.3 «День рождения»
(услуги аниматора)

Развлечение

3-7 лет

-

13

-

+

2.4 «Знайка» (подготовка
ко школе)

Кружок

6-7

12

19

-

+

3.1 «Robo-kids»
(робототехника)

Кружок

5-7 лет

15

6

-

+

3.2 LEGO -мастер

Кружок

4-7

28

35

-

+

3

Техническая

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно, увеличилось
количество услуг в сравнении с 2022 годом. Детский сад планирует во втором полугодии
2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования по
естественнонаучной и социально-педагогической направленности. По предварительным
планам источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Совет Родителей

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет
деятельностью
вопросы:

текущее
руководство
образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;

аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;

координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В 2023 году детский сад закончил внедрение электронного документооборота в
систему управления организации. По итогам года работники отмечают, что стало проще
работать с документацией

Внедрение электронного документа оборота было сопряжено с техническими
сложностями.
К тому же
возникла
необходимость
обучить
всех
педагогов
и административный персонал работе с платформой «Навигатор».
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ОП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ОП Детского сада на конец 2023 года
выглядят следующим образом:
Уровень развития
Выше
воспитанников в рамках нормы
целевых ориентиров
Кол- %
во

Качество освоения
образовательных
областей

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол %
-во

Кол- %
во

Кол- % воспитаннико
во
в в пределе
нормы

68

30,2 147

65,3 10

4,4

225

95,5

91

40,4 121

53,7 13

5,7

225

94,2

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 35 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Детский сад скорректировал ОП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей на основе
федеральной образовательной программы (ФОП ДО).
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
ФЭМП
Театрализованная
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.






Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;

требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или
контактировал с больным COVID-19.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают человек - 36. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 14 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанники/педагоги — 6,2/1;
воспитанники/все сотрудники — 16/1.

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 8 работников Детского сада,
из них 7 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада:

Стаж педагогических работников
7
6
5
до 5 лет

4

до 10лет

до 20 лет

3

свыше 20 лет
2
1
0
2020

2021

2022

2023

По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 14 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
Активное участие Детского сада в районных, городских, областных мероприятиях:
Всероссийский конкурс: «Открывая страну»;
Всероссийский творческий конкурс «Конкурсплюс»;
Региональный конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ
«Мой край»;

Областной открытый конкурс технического творчества «Фестиваль творчества,
изобретений, посвященный 145-летию со дня рождения П.П. Бажова»;

Городской фестиваль «Юный машиностроитель»;

Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Воспитать человека 2023/2024»;

Районный детско-родительский фестиваль «Целый мир под названием «Я»;

Районный фестиваль «Юный машиностроитель»;

Районный конкурс «Разноцветный мир»;

Районный конкурс «Весенний каприз»;

Районный конкурс «Музыкальный калейдоскоп»;

Районный конкурс «Ради жизни на земле»,

Районный конкур «Битва хоров»;

Районный конкурс «Новогодняя игрушка»;






районный конкурс «Звездочки».

Педагогический коллектив активно транслирует опыт педагогической деятельности:
Публикация в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих
работ «Моя Отчизна», стехотворение: «Мой край родной»;

Публикация статьи в сборнике Сообщество работников образования
«Дошкольник.рф» на тему: «Дружба не знает границ никогда. Народы России вместе
всегда»;

Участие в III .международной научно-практической конференции «Педагогика:
актуальные вопросы теории и практики», педагог автор научной работы: «Работа по
нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Проектная деятельность»;

Участие в Межрегиональной сетевой площадке «Преемственность плюс» семинар:
«Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольгиков: программа
«Россия: баланс ценностей».


VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Педагогические работники имеют доступ к библиотечно-информационному
обеспечению педагогического процесса. В ДОУ создана библиотека учебно-методической,
справочной литературы, детской художественной литературы.
В Детском саду оформлены стационарные информационные стенды (со сменной
информацией) по вопросам внутреннего управления, антитеррористической безопасности,
стенд ПДД, реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования, повышения
педагогической компетенции, аттестации педагогов, стенды для родителей.
В МБДОУ создан и функционирует официальный сайт, где представлена полная
информация о дошкольной образовательной организации. С помощью сайта и социальной
сети ВКонтакте родители имеют возможность задать интересующие их вопросы по
проблемам развития ребенка, работе образовательного учреждения, пообщаться со
специалистами, выступить с предложениями и рекомендациями, поучаствовать в конкурсах
и быть в курсе всех интересных моментов жизни Детского сада.
В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:





Наглядно-дидактический комплект «ПДД»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для обучающихся.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:

информационно-телекоммуникационное оборудование —
году пополнилось 1 цветным и 1 ч\б принтером, ноутбуком.

в 2023

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:











групповые помещения — 7;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал —2;
физкультурный зал — нет;
пищеблок — 2;
прачечная — 2;
медицинский кабинет — 2;
физиокабинет — нет;
массажный кабинет — нет.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий косметический ремонт 3 групповых
комнат, 2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 08.04.2022г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
удовлетворительные. 96 % детей

и физического
успешно освоили

развития
воспитанников
образовательную программу

дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 11.12.2023 по 13.12.2023г. проводилось анкетирование 116 родителей,
получены следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, —89%;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 77%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, — 63%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 83%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 94%.

Анкетирование родителей
качеством предоставляемых услуг.

показало

высокую

степень

удовлетворенности

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

225

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

225

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

0
225

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

225 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

11

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

14

с высшим образованием

13

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

14 (100%)

с высшей

4 (28.5%)

первой

10 (79%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/
(процент)

до 5 лет

1

больше 30 лет

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек

до 30 лет

0

от 55 лет

1

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые

человек
(процент)

16 (94%)

прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 15,7/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

Да, 2
человека

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

(2,44 кв. м)

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
Наличие в детском саду:

533,6 кв. м.

153 кв.м

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».